Привет!

Добро пожаловать на обновленную страницу дайджеста, на которой еженедельно рассказываем про Клиентские активности и новости нашей компании!
Структура страницы:
«Календарик клиентских событий этой недели» — рассказываем, что будет происходить с Клиентами на этой неделе. Кстати, цвет текста относится к своей функциональной группе, а под баннер спрятан календарь на месяц — его нужно отправлять Клиенту.
«Важные новости прошлой недели 😉» — резюмируем, что рассказывали на информировании гости из разных подразделений. Прошедшие выпуски можно посмотреть под «+».
«Ого, ты дочитал досюда? Это круто!» — раздел, в котором рассказываем про наш сервис и маркетинг.
Структура страницы:
«Календарик клиентских событий этой недели» — рассказываем, что будет происходить с Клиентами на этой неделе. Кстати, цвет текста относится к своей функциональной группе, а под баннер спрятан календарь на месяц — его нужно отправлять Клиенту.
«Важные новости прошлой недели 😉» — резюмируем, что рассказывали на информировании гости из разных подразделений. Прошедшие выпуски можно посмотреть под «+».
«Ого, ты дочитал досюда? Это круто!» — раздел, в котором рассказываем про наш сервис и маркетинг.
Календарик клиентских событий этой недели
Бухгалтеру   Юристу   Кадровику   Руководителю   Всем
Важные новости прошлой недели 😉
Тут никаких шуток - все серьезно и по делу.
Гостей не было.
Ого, ты дочитал досюда? Это круто!
В награду расскажу сплетни подразделений))
Сервис
Важные цифры ЛК с 10.11.2025 до 14.11.2025 :
  • За 3,4 рабочих часа в среднем отвечали специалисты
  • За 6,2 рабочих часа в среднем отвечали эксперты
Как говорил ранее, мы начали работать над продуктовым продвижением. А наш главный продукт — это КонсультантПлюс, ну, вдруг вы забыли 🙂

Мы решили, что изменим наш действующий Телеграмм бот и он станет эксклюзивным каналом по продукту, пока мы разрабатываем контент, но вот что известно уже точно:
  1. Вход в бота будет БЕЗ участия менеджера по обслуживанию или продаж — мы освоили mini app в Телеграм и сможем сделать регистрацию там. Так вы не тратите время на получение кода в КИС, знаю это не всегда было удобно.
  2. В бота будут попадать, как сопровождаемые Клиенты, так и потенциальные. Для потенциальных собираем контакты и отдаем в ДП, а для действующих — дополняем и актуализируем текущие.
  3. Отличие бота от канала: в канале мы рассказываем текстом, а бот содержит материалы для скачивания (Формат КонсультантПлюс), т. е. потенциальных пользователь будет брать доступ, а действующий больше работать с продуктом.
  4. Начнем формировать более узкие сегменты, например, не бухгалтер, а бухгалтер строительной компании и т. д. Это позволяет точечно формировать контент и повышать спрос.
  5. Практически, каждый пост будет содержать краткую презентацию продукты/материалы/вид информации в СПС КонсультантПлюс, так мы хотим показать пользователю, как много полезностей, есть в системе.
Рассказывать все это мы будем через его конкретные задачи: переподписание договоров, внесение правок по НДС и другое на бухгалтерском и юридическом языках.

А еще, готовим для вас красивую листовку для презентации ИИ помощника КонсультантПлюс и вскоре проведем обучения по выводу этого продукта на рынок наших Клиентов!
Маркетинг
Выше Сергей рассказал про план продвижения КонсультантПлюс. Мы активно участвуем: прорабатываем цепочки писем, помогаем с редактурой контента, делаем страницы для Решений КонсультантПлюс, занимаемся продвижением через наш телеграм-канал. Чуть позже расскажем и покажем подробнее, пока все на стадии согласования.

Одновременно похожая работа ведется над Экспертумом. Мы продумываем каналы продвижения, пытаемся зайти в продвижение через блогеров, настраиваем цепочки писем. Пока из важного — будем дарить мини-курс Экспертума по налоговой реформе все на день бухгалтера, а дальше через полезный контент продавать подписку на продукт. Напоминаем, что у Экспертума есть свой ТГ-канал, в котором мы начинаем активно постить полезный контент про продукт, чтобы получать продажи прямо из канала
Если тебе понравилась рассылка, не поленись и нажми на 🙂