Привет!

Добро пожаловать на обновленную страницу дайджеста на которой будем еженедельно рассказывать про Клиентские активности и новости нашей компании!
Структура страницы:
«Календарик клиентских событий этой недели« — рассказываем, что будет происходить с Клиентами на этой неделе. Кстати, цвет текста относится к своей функциональной группе, а под баннер спрятан календарь на месяц — его нужно отправлять Клиенту.
«Важные новости прошлой недели 😉« — резюмируем, что рассказывали на информировании гости из разных подразделений. Прошедшие выпуски можно посмотреть под «+».
"Ого, ты дочитал досюда? Это круто!" — раздел, в котором рассказываем про наш сервис и маркетинг.
Структура страницы:
«Календарик клиентских событий этой недели« — рассказываем, что будет происходить с Клиентами на этой неделе. Кстати, цвет текста относится к своей функциональной группе, а под баннер спрятан календарь на месяц — его нужно отправлять Клиенту.
«Важные новости прошлой недели 😉» — резюмируем, что рассказывали на информировании гости из разных подразделений. Прошедшие выпуски можно посмотреть под «+».
"Ого, ты дочитал досюда? Это круто!« — раздел, в котором рассказываем про наш сервис и маркетинг.
Календарик клиентских событий этой недели
Бухгалтеру   Юристу   Кадровику   Руководителю   Всем
Важные новости прошлой недели 😉
Тут никаких шуток - все серьезно и по делу.
Рассказали в ДИС:
2 КДП (ДИС — Новые И Б для Клиента) для отправки материалов по платным новшествам, после разговора.
  • Одно письмо для отправки только одной листовки или презентации.
  • Второе для отправки нескольких.
Мы решили, что вы не должны тратить свое время на корректировку текста, если презентовали много банков, и так молодцы!

Механика использования:
  1. Провели презентацию Клиенту.
  2. Завесили мостик на письмо.
  3. Закрепили свою речь отправленным письмом (не забудьте прикрепить вложение).
  4. Ловим реакцию на открытое письмо.
  5. Продаем.
Просто, как раз, два, три… четыре, пять!
Ого, ты дочитал досюда? Это круто!
В награду расскажу сплетни подразделений))
Сервис
Важные цифры по ЛК за прошлую неделю:
  • За 3,87 (4,1 было) рабочих часа — в среднем отвечали специалисты.
  • За 8,9 (9,5 было) рабочих часа — в среднем отвечали эксперты (тут коллеги взяли себе задачку выйти из 7 часов! Это строчка конкретно для них  😉)
Если тебе понравилась рассылка, не поленись и нажми на 🙂