Привет!

Добро пожаловать на обновленную страницу дайджеста, на которой еженедельно рассказываем про Клиентские активности и новости нашей компании!
Структура страницы:
«Календарик клиентских событий этой недели» — рассказываем, что будет происходить с Клиентами на этой неделе. Кстати, цвет текста относится к своей функциональной группе, а под баннер спрятан календарь на месяц — его нужно отправлять Клиенту.
«Важные новости прошлой недели 😉» — резюмируем, что рассказывали на информировании гости из разных подразделений. Прошедшие выпуски можно посмотреть под «+».
«Ого, ты дочитал досюда? Это круто!» — раздел, в котором рассказываем про наш сервис и маркетинг.
Структура страницы:
«Календарик клиентских событий этой недели» — рассказываем, что будет происходить с Клиентами на этой неделе. Кстати, цвет текста относится к своей функциональной группе, а под баннер спрятан календарь на месяц — его нужно отправлять Клиенту.
«Важные новости прошлой недели 😉» — резюмируем, что рассказывали на информировании гости из разных подразделений. Прошедшие выпуски можно посмотреть под «+».
«Ого, ты дочитал досюда? Это круто!» — раздел, в котором рассказываем про наш сервис и маркетинг.
Календарик клиентских событий этой недели
Бухгалтеру   Юристу   Кадровику   Руководителю   Всем
Важные новости прошлой недели 😉
Тут никаких шуток - все серьезно и по делу.
Татьяна Исайкина и Наталья Пустовалова рассказали про ИИ-помощник и показали примеры запросов в нем.

Основные выводы:
  1. ИИ — помощник пока находится в тестовом режиме. Он обучается.
  2. Разработчик выдал нам ограниченное количество доступов до конца октября. Поэтому прежде всего используем продукт на пересечениях с Гарантом
  3. ИИ-помощник отвечает на правовые и налоговые вопросы. Ответ подкрепляется ссылками на материалы КонсультантПлюс. Содержит полезные подсказки по смежным и похожим вопросам (более подробная информация в презентациях, которые вам направила Наталья Пустовалова)
Юлия Никиткова в ДП напомнила про спецпредложение Экспертум, презентовала 5 авторских вебинаров до конца года.
Ого, ты дочитал досюда? Это круто!
В награду расскажу сплетни подразделений))
Сервис
Важные цифры ЛК за прошедшие две декады сентября:
  • За 6,9 рабочих часа в среднем отвечали специалисты
  • За 11,8 рабочих часа в среднем отвечали эксперты
  • Общий вклад: обработано 2778 ответов специалистами и 811 экспертных ответов.
В прошлом выпуске я писал про информационную рассылку по Клиентам, цель которой — увести в продукт, то есть в КонсультантПлюс. А в этом выпуске расскажу про еще один формат рассылок, которые получают действующие и потенциальные клиенты.

Это редакторская рассылка с новостями, мы называем ее дайджест. Редакторская — потому что ее пишут наши редакторы Рита и Андрей лично от себя. Рита отвечает за рассылку для юристов, а Андрей пишет для бухгалтеров. Формат здесь очень простой, можно сказать, дружественный. Редакторы могут пошутить, поздравить с праздником, рассказать про наши розыгрыши. В первом блоке такой рассылки всегда новости за неделю и ссылка на прошедший стрим с посылом: не успел сходить, посмотри в записи. Во втором блоке зовем на ближайший стрим. И дальше даем список статей, которые вышли в Медиа за неделю. Обязательно блок с какой-то акцией, например, про акцию рекомендаций, или с подпиской на наш Телеграм. Кстати, подпишитесь, если еще не успели. Там удобно отслеживать выход новых статей и другого контента.

Оставляем вам примеры редакторских рассылок, посмотрите, как они выглядят, и предлагайте подписаться вашим клиентам. Они, правда, очень полезные и интересные.
Подписаться на дайджесты можно в Медиа вот по этой ссылочке. Ищите рассылки с названиями «Что делать Юристу» и «Что делать Бухгалтеру»
Маркетинг
Про новшества
На прошлой неделе мы рассказывали, что переименовали Практикумы в Готовые решения и про новое готовое решение Как рекламировать продукты без штрафов и претензий. На эту же тему в КонсультантПлюс появилось новшество, а у нас — красивая страница о нем. На ней мы рассказываем через пользу о двух Справочных системах: Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама и Изменения в проверках органами власти. Тут же, на странице, Михаил Заплатников в видео показал пошагово, как работать с новинками на реальных кейсах и как справочные системы КонсультантПлюс помогают разобраться в рекламных новшествах и оценить риск штрафа за недостоверную рекламу. Предлагайте своим клиентам потестировать новинку на собственных кейсах

Про новый телеграм-канал
Мы завели телеграм-канал Что делать Экспертум. Там будем рассказывать обо всех новых материалах, которые выходят на платформе. Показывать кусочки видео-уроков, делиться памятками и чек-листами, рассказывать о спикерах. Цель — набрать как можно больше лояльной аудитории и продавать Экспертум в том числе через соцсети. Предлагайте подписаться на канал тем, кто не из Москвы и Московской области, там будет и бесплатный контент, полезный для такой аудитории.
Если тебе понравилась рассылка, не поленись и нажми на 🙂