Лектор: Анастасия Чекмарева. Эксперт-юрист «Что делать Консалт». Знает, как отстоять права клиента в суде, успешно пройти проверку ГИТ, Роскомнадзора и прокуратуры
Даже самая красивая реклама от гения-маркетолога может заинтересовать не только новых клиентов, но и ФАС. Просто напомним штрафы: за недостоверную рекламу 500 тысяч рублей, не промаркировали рекламу — еще 500 тысяч, отправили рекламу без согласия адресата — 1 млн рублей. И это далеко не все нарушения. Мы внимательно изучили все старые и новые требования, обращения наших клиентов и перелопатили гору практики. Готовы рассказать, как рекламировать свои продукты без штрафов и претензий:
1. Какой должна быть реклама? Требования закона и актуальная практика ФАС 2 Реклама в интернете:
Какая информация в интернете считается рекламой, а какая нет
Как правильно маркировать рекламу и не попасть на штраф
Что нужно знать про рекламный сбор
Как штрафуют за рекламу в интернете и можно ли штраф за рекламу без маркировки заменить на предупреждение
3. Реклама по сетям электросвязи:
Какие правила нужно соблюдать по закону
Как получать согласия на рекламные звонки и рассылки
Как выявляют нарушения и за что штрафуют. Актуальная практика ФАС
4. Как КонсультантПлюс поможет избежать штрафов в сфере рекламы
Лектор: Татьяна Ваганова. Юрист с 20-летним опытом, предприниматель и сертифицированный коуч ICF
Распутываем новые правила о рекламе в соцсетях: вопросов по ним много, а Роскомнадзор и ФАС только подливают масла в огонь. Обсудим с юристом-практиком:
на каких ресурсах нельзя размещать рекламу с 1 сентября и где посмотреть их список;
нужно ли удалять старые посты из запрещенного Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ);
что учитывать при маркировке рекламы в соцсетях;
как размещать рекламу у блогеров и в ТГ-каналах;
какие документы должны быть наготове на случай, если придет контролер;